Размер шрифта: Цветовая схема: Изображения: Гарнитура:
A A A A A A A A A Ч./Б. | Выкл. | Норм. Без засечек| С засечками
Вернуться к нормальному виду

Секция Химии (учитель Каталагина Н.М.)


img.ГБОУ Школа №371

В 2011-2012 учебном году проводилась работа в рамках деятельности ученического научного общества. Учащимися 7 «а» класса (Бадьминовой Надеждой и Павловой Таисией) была предложена тема «Духи». Кураторами были назначены ученицы 10 «а» класса Фёдорова Саша и Соловьёва Даша.











img.ГБОУ Школа №371

Цель исследования:

  • определение характера влияния душистых веществ на организм человека

Задачи:

  • изучить различные источники информации об истории, химии ингредиентов и влияние духов на организм человека
  • узнать классификации духов
  • выяснить правила подбора и использования духов
  • описать биологический механизм восприятия ароматов
  • провести социологический опрос по выявлению уровня популярности духов
  • выяснить уровень популярности духов

Объект исследования:

  • душистые вещества (мята, апельсин, сосна, гвоздика, лаванда, эвкалипт) духи?

img.ГБОУ Школа №371

Мы подобрали и разработали материал, на основе которого были созданы презентация и реферативная работа. Так как тема весьма обширна, я предложила девочкам рассмотреть её в нескольких аспектах, изучив материал с точки зрения химии, биологии, географии.

Следовательно удалось установить межпредметные связи, актуализировать значение предметов естественно-научного цикла, повысить интерес к их изучению, углубить изучаемый в школьном курсе материал. Был поставлен ряд опытов по синтезу сложных эфиров и созданию «прообраза» духов на основе природных материалов.








img.ГБОУ Школа №371 img.ГБОУ Школа №371 img.ГБОУ Школа №371
img.ГБОУ Школа №371 img.ГБОУ Школа №371 img.ГБОУ Школа №371
img.ГБОУ Школа №371 img.ГБОУ Школа №371 img.ГБОУ Школа №371


Задать вопрос
x
Ваш вопрос отправлен

Ваш вопрос отправлен.Представитель Администрации свяжется с вами в ближайшее время!